Образовательные программы

О дошкольном образовании

Реализуемая в дошкольном отделении образовательная программа «От рождения до школы» Вераксы Н.Е. , Комаровой Т.С., Васильевой М.А., направлена на развитие у детей мышления, внимания, любознательности, воображения в различных видах деятельности и обеспечивает эффективную подготовку детей к обучению в школе. Основные образовательные программы по грамоте, математике, окружающему миру органично дополняются парциальными: по логоритмике, развитию речи и исследовательской деятельности. Разнообразная палитра кружков, спортивных секций и творческих студий помогает раскрыть и развить природные склонности и способности детей.

Большое внимание уделяется освоению английского языка, четыре часа языковых занятий, в том числе и с носителем языка, игры, песни, сказки, сценки на английском языке обеспечивают хороший уровень подготовки детей.

Усилиями педагогов в детском саду создается насыщенная различными видами деятельности развивающая образовательная среда: проекты и исследования, квесты и викторины, творческие и интеллектуальные конкурсы, спектакли и литературные игры.

Успешно реализуется программа «Здоровье», включающая в себя:

  • закаливание и профилактику простудных заболеваний;
  • ежедневную утреннюю гимнастику, спортивные праздники, соревнования, подвижные игры на воздухе;
  • занятия лечебной физической культурой и укрепляющий массаж;
  • сбалансированное четырехразовое питание, свежевыжатые соки, фрукты, по медицинским показаниям диетический стол;

Воспитанники детского сада «МАШенька» органично интегрированы в общешкольное образовательное пространство, что в значительной степени повышает развивающий и воспитывающий результат работы педагогов дошкольного отделения.

13

Особенности:

  • английский язык с русскоязычным педагогом и носителем языка;
  • занятия с логопедом и психологом;
  • физическое воспитание;
  • исследовательская деятельность;
  • логоритмика;
  • творческое развитие.

О начальной школе

В Начальной школе основное внимание уделяется формированию и развитию у детей умения учиться. Усилия педагогов направлены не только на освоение предметного содержания, но и выработку общеучебных умений и навыков, на сохранение и развитие неповторимой индивидуальности каждого ребенка. На это направлен учебный процесс, внеурочная и внеклассная деятельность, которые интегрированы в единую систему.

Возраст с 6 до 10 лет – решающий период в жизни детей для формирования и развития интеллектуальных и познавательных способностей, внутреннего отношения к учебе как увлекательной области исследований и открытий. Поэтому уже с первого класса в образовательный процесс введены библиотечные уроки «За рамками учебника», а также проектно-исследовательская деятельность.

Используются Государственные учебные программы и учебно-методические комплексы «Школа России», «Начальная школа ХХI века».

Преподавание английского языка ведется с углубленным изучением предмета. Дети занимаются по аутентичным пособиям, при этом часть уроков ведут преподаватели-носители языка.

13

Особенности:

  • 5 уроков английского в неделю;
  • занятия с носителем языка;
  • проектная деятельность;
  • внеурочная деятельность;
  • дополнительное образование (школьные кружки и секции);
  • подготовка к сдаче Кембриджского международного английского экзамена с 3-его класса);
  • ежегодное независимое тестирование OxBridge (Оксфордское качество с 3-его класса);
  • индивидуальные занятия с носителями языка (французский, итальянский, китайский, немецкий).

Об основной школе

Средняя школа является важнейшим этапом в развитии учебно-познавательных компетенций школьников. В качестве главных направлений педагогической деятельности в этот период мы выделяем обеспечение высокого качества усвоения предметного содержания, формирование системы прочных действенных знаний, имеющих для школьников личную значимость и практическую ценность, развитие аналитического и критического мышления, расширение творческих способностей, углубление исследовательской и проектной деятельности, расширение информационной культуры и читательской компетенции школьников.

Поставленные задачи решаются в рамках:

  • групповых и индивидуальных проектов и исследований;
  • углубленного изучения отдельных предметов на факультативных занятиях;
  • внеурочной деятельности;
  • деятельности юношеского научного общества;

Начиная с 8 класса вводится предпрофильная подготовка учащихся, предлагаются элективные курсы, модульные программы, ведется работа по профориентации.

Реализуется программа воспитания и социализации подростков (школьные СМИ, летний лагерь «Лидер», ученическое самоуправление).

Углубленное изучение английского языка, как основного, и второго (немецкий, французский) обеспечивает высокий уровень владения языками и успешную подготовку к международным экзаменам.

Обучение строится на основе государственных программ и индивидуальных учебных планов.

13

Особенности:

  • 6 уроков английского в неделю;
  • второй иностранный язык;
  • проектная деятельность;
  • внеурочная деятельность;
  • предпрофильное образование;
  • подготовка к сдаче Кембриджского международного английского экзамена);
  • ежегодное независимое тестирование OxBridge (Оксфордское качество);
  • индивидуальные занятия с носителями языка (французский, итальянский, китайский, немецкий).

О старшей школе

Старший школьный возраст имеет огромное значение в самореализации жизненных планов выпускников, выборе будущей профессии и построении карьеры. Ученики 10-11 классов «МАШ» обеспечиваются всесторонней психолого-педагогической поддержкой для успешной учебы и социальной адаптации:

  • Каждому учащемуся предоставляется возможность самостоятельного выбора профиля образовательных программ, элективных курсов для углубленного освоения отдельных учебных модулей.
  • Проводится глубокая, разносторонняя работа по профессиональной ориентации старшеклассников: встречи с преподавателями ведущих ВУЗов, психологические тренинги по антистрессовым проблемам; психологические тестирования по выявлению профессиональных способностей и предпочтений учащихся.
  • Создаются оптимальные условия для получения обучающимися высокого уровня образовательной подготовки за счет использования развивающих образовательных технологий, дополнительных часов для подготовки к государственной итоговой аттестации, элективных курсов, обучения по индивидуальным учебным планам.
  • Учащиеся старшей школы активно участвуют в индивидуальной поисково-исследовательской деятельности, что способствует формированию исследовательского и проектного мышления.
13

Особенности:

  • профилизация образовательных направлений;
  • индивидуальный учебный план;
  • проектная деятельность;
  • усиленная подготовка к ЕГЭ
  • подготовка к сдаче Кембриджского международного английского экзамена);
  • ежегодное независимое тестирование OxBridge (Оксфордское качество);
  • индивидуальные занятия с носителями языка (французский, итальянский, китайский, немецкий).
Загрузка...