Реализуемая в дошкольном отделении образовательная программа «От рождения до школы» Вераксы Н.Е. , Комаровой Т.С., Васильевой М.А., направлена на развитие у детей мышления, внимания, любознательности, воображения в различных видах деятельности и обеспечивает эффективную подготовку детей к обучению в школе. Основные образовательные программы по грамоте, математике, окружающему миру органично дополняются парциальными: по логоритмике, развитию речи и исследовательской деятельности. Разнообразная палитра кружков, спортивных секций и творческих студий помогает раскрыть и развить природные склонности и способности детей.
Большое внимание уделяется освоению английского языка, четыре часа языковых занятий, в том числе и с носителем языка, игры, песни, сказки, сценки на английском языке обеспечивают хороший уровень подготовки детей.
Усилиями педагогов в детском саду создается насыщенная различными видами деятельности развивающая образовательная среда: проекты и исследования, квесты и викторины, творческие и интеллектуальные конкурсы, спектакли и литературные игры.
Успешно реализуется программа «Здоровье», включающая в себя:
Воспитанники детского сада «МАШенька» органично интегрированы в общешкольное образовательное пространство, что в значительной степени повышает развивающий и воспитывающий результат работы педагогов дошкольного отделения.
Особенности:
В Начальной школе основное внимание уделяется формированию и развитию у детей умения учиться. Усилия педагогов направлены не только на освоение предметного содержания, но и выработку общеучебных умений и навыков, на сохранение и развитие неповторимой индивидуальности каждого ребенка. На это направлен учебный процесс, внеурочная и внеклассная деятельность, которые интегрированы в единую систему.
Возраст с 6 до 10 лет – решающий период в жизни детей для формирования и развития интеллектуальных и познавательных способностей, внутреннего отношения к учебе как увлекательной области исследований и открытий. Поэтому уже с первого класса в образовательный процесс введены библиотечные уроки «За рамками учебника», а также проектно-исследовательская деятельность.
Используются Государственные учебные программы и учебно-методические комплексы «Школа России», «Начальная школа ХХI века».
Преподавание английского языка ведется с углубленным изучением предмета. Дети занимаются по аутентичным пособиям, при этом часть уроков ведут преподаватели-носители языка.
Особенности:
Средняя школа является важнейшим этапом в развитии учебно-познавательных компетенций школьников. В качестве главных направлений педагогической деятельности в этот период мы выделяем обеспечение высокого качества усвоения предметного содержания, формирование системы прочных действенных знаний, имеющих для школьников личную значимость и практическую ценность, развитие аналитического и критического мышления, расширение творческих способностей, углубление исследовательской и проектной деятельности, расширение информационной культуры и читательской компетенции школьников.
Поставленные задачи решаются в рамках:
Начиная с 8 класса вводится предпрофильная подготовка учащихся, предлагаются элективные курсы, модульные программы, ведется работа по профориентации.
Реализуется программа воспитания и социализации подростков (школьные СМИ, летний лагерь «Лидер», ученическое самоуправление).
Углубленное изучение английского языка, как основного, и второго (немецкий, французский) обеспечивает высокий уровень владения языками и успешную подготовку к международным экзаменам.
Обучение строится на основе государственных программ и индивидуальных учебных планов.
Особенности:
Старший школьный возраст имеет огромное значение в самореализации жизненных планов выпускников, выборе будущей профессии и построении карьеры. Ученики 10-11 классов «МАШ» обеспечиваются всесторонней психолого-педагогической поддержкой для успешной учебы и социальной адаптации:
Особенности: